Стало известно, какие именно тайны вскрыты в новом фильме о Майкле Джексоне
30 мая 2017
В США вышел новый художественный фильм о покойном короле поп-музыки "Michael Jackson: Searching for Neverland", снятый по мотивам одноименных мемуаров охранников артиста Билла Уитфилда и Джейвона Бэрда. Западные журналисты нашли в картине несколько новых фактов о жизни певца.
- Майкл Джексон закрывал лица своих детей масками, чтобы журналисты не смогли их узнать. Эту процедуру артист превратил в игру, заставив малышей придумать себе псевдонимы и, будучи "под прикрытием", использовать только их.
- Однажды некий фотограф без спроса сфотографировал младшего сына Джексона Блэнкета. Один из охранников певца выследил папарацци и попытался отнять у него камеру. Завязалась потасовка, в результате которой техника разбилась. Джексон был вынужден заплатить за нее 75 тысяч долларов.
- Джексон был свидетелем Иеговы и не праздновал Рождество. Тем не менее, он не лишал своих детей этого праздника. Певец дарил им подарки и наряжал елку.
- По словам охранника Билла, Джексон всегда ходил в кинотеатры с собственным острым соусом и маслом для попкорна. Любимым актером звезды был Чарли Чаплин.
- Джексон всегда был готов к непредвиденным ситуациям. На случай ЧП он всегда возил с собой полученный им "Оскар", чемодан с 200 тысячами долларов и паспорта.
- Покойный король поп-музыки всегда заботился о неприкосновенности собственной частной жизни. В одной из сцен он серьезно порезал руку, срывая камеру наблюдения, установленную в вашингтонском отеле.
- Певец уважал своих поклонников и позволял им дежурить возле своего дома. Он специально велел полиции не разгонять собравшихся.
- Охранники Джексона не имели права говорить, на кого они работают, даже близким родственникам. В какой-то момент певец оказался в долгах и пять месяцев не выплачивал секьюрити зарплату. Те отнеслись к этому с пониманием и не бросили босса.
Фильм"Michael Jackson: Searching for Neverland" вышел 29 мая на телеканале Lifetime. Роль покойного короля поп-музыки сыграл его двойник Нави. Это первая серьезная работа американца на экране.