Мария Голубкина опасается за жизнь Ксении Собчак: «Скоро ей могут настучать по сусалам»
Голубкина отметила, что опасается за Ксению, которой, по словам артистки, надо вести себя осторожнее с людьми. «Если так разобраться, то и у Ксении Собчак жизнь тяжелая. За Собчак я вообще боюсь — могут ей скоро настучать по сусалам. Таких народ не любит», — порассуждала 48-летняя актриса в личном блоге.
Напомним, телеведущая не раз скандалила с коллегами по шоу-бизнесу. В последний раз она демонстрировала неприязнь к Сергею Шнурову. Справедливости ради стоит отметить, что музыкант сам спровоцировал Собчак, пошутив в своей песне об изменах теледивы экс-супругу Максиму Виторгану (Шнуров предположил, что сын блондинки Платон рожден от другого мужчины, — прим. ред.).
Правда, чуть позже артист оправдался за свою выходку, подчеркнув, что вывел из себя Собчак ради мести.
«Все выговорились? Успокоились? Теперь минуту внимания, и я объясняю зачем сделал клип «Шмарафон». Да, меня раздражают такие, как Ксения Анатольевна — типа нравственные камертоны, которые как будто имеют право на публичную оценку, унижение и оскорбление других, типа судьи чужих мелких дел с высоты своего большого полета. Инфодворяне. Как бы потомственная, как бы интеллигенция. Им все позволено. И вот, пользуясь ее же «журналистскими» приемами, я ей показал ее саму. Ее же оружие, ее метод. В гротескном фокусе оказалось ее подлинное отношение к простым людям. К неровне.
Да, за гранью. Да, ужасно. Но это ваши манеры, Ксения Анатольевна. Здесь мне пришлось поговорить с вами на вашем же языке. Залезть в прикроватную тумбочку к условной Волочковой. Потрогать горяченькое. Вырвать телефон у Успенской. Задать вопрос Чулпан. Тонко? Творчески? Вам не понравилось, когда так с вами. Понимаю. Потому что это правда мерзко. В вашем деликатном ответе, (да, о ее деликатности можно написать много песен) я увидел то, что вы обычно испускаете — манерное притворство и, ну куда ж без них, кричащие ярлыки и интеллигентное хамство. Что ж... Как ни крути, но вам никак не спрятать неприкрытого отвращения к людям не вашего сословия, которое красной нитью проходит сквозь блистательную жизнь барыни. Тут-то мы с вами, Ксения, сильно по разную сторону баррикад», — подчеркнул 48-летний Шнуров.