Назван неожиданный признак угрозы сердечного приступа

Назван неожиданный признак угрозы сердечного приступа

17 Октября 2020
Назван неожиданный признак угрозы сердечного приступа

Британские врачи назвали покалывание и онемение в руках признаком болезней сердца, сообщило издание Express.

В статье указывается, что нарушение кровотока вызывает ощущение покалывания в конечностях. Причиной этого явления может быть повышенный уровень холестерина, который вызывает атеросклероз.

При заболевании на стенках сосудов скапливаются холестериновые бляшки, которые препятствуют кровоснабжению. На поздних стадиях болезнь может стать причиной приступа и других проблем с сердцем.

Для профилактики врачи рекомендуют придерживаться средиземноморской диеты, которая заключается в ограниченном потреблении мяса, а вот свежие овощи и фрукты в ней составляют значительную долю дневного рациона.

Назван неожиданный симптом приближающегося инфаркта

Изменение цвета языка может указывать на приближение инфаркта, сообщает то же издание Express со ссылкой на кардиологов.

Как отмечает доктор Тяньхуэй Юань из больницы Гуанчжоуского университета китайской медицины, микроорганизмы, находящиеся на языке, могут помочь диагностировать сердечную недостаточность.

"Язык пациентов с хронической сердечной недостаточностью выглядит совершенно иначе, чем у здоровых людей", - подчеркнула специалист.

По ее словам, здоровый язык имеет бледно-красный цвет с бледно-белым налетом. У пациентов с сердечной недостаточностью язык красного цвета с желтым налетом, и его внешний вид меняется по мере того, как болезнь прогрессирует.

TOP

ads 1
ads2
ads 3