Уровень лояльности жителей России к банкам упал до нуля
Уровень лояльности россиян к банкам приблизился к нулю, сообщает РБК со ссылкой на опрос аналитического центра НАФИ.
Так, индекс лояльности клиентов (NPS, Net Promoter Score, готовность рекомендовать банк) в России по итогам восьми месяцев 2020 года составил всего 1,3 пункта. При этом в начале года показатель составлял пять пунктов, а в 2016 году — 43 пункта.
Согласно исследованию, среди россиян, не удовлетворенных своим банком, оказались около 35,4 процента респондентов. Они заявили, что не станут рекомендовать его другим людям и сами могут рассматривать альтернативные варианты. Примерно 36,7 процента опрошенных довольны своим банком, а 27,9 процента респондентов удовлетворены банком, но не стремятся рекомендовать его другим.
По данным НАФИ, главными причинами снижения лояльности к банкам стали растущая финансовая грамотность клиентов и активная продажа банками своих услуг.