Сбербанк запустил сервис для выдачи займов до зарплаты
"Клиенты, получающие зарплату на карту Сбербанка, теперь могут быстро и просто получить деньги до зарплаты. Новый удобный сервис реализован с помощью краткосрочного займа", - говорится в сообщении. В банке прокомментировали, что это новый банковский продукт с особенной механикой, в том числе более низкими чеками и короткими сроками, для надежного сегмента зарплатных клиентов.
Отмечается, что получить до зарплаты можно от 1 000 до 30 000 рублей на карту на срок до одного месяца. Подать заявку можно в мобильном приложении, ее рассмотрение займет несколько минут, обещает банк.
Сбербанк пояснил агентству, что сумма в рублях к возврату через месяц рассчитывается исходя из годовой процентной ставки, как в потребительских кредитах, в диапазоне 12,9-19,9%. При этом, если зарплата приходит раньше и кредит будет погашен быстрее, чем через месяц, то переплата будет меньше.
"Мы повышаем удобство зарплатного обслуживания в Сбербанке. Новый специализированный сервис позволяет практически моментально получать доступ к "деньгам до зарплаты". При этом нашим клиентам не нужно беспокоиться об условиях такого сервиса, они выгодны и прозрачны", - прокомментировал директор дивизиона "Занять и сберегать" Сбербанка Сергей Широков.
Новый сервис Сбербанка - выдача "денег до зарплаты" - может быть востребован у его клиентов, которые не могут пройти банковский скоринг, но остаются достаточно качественными заёмщиками, прокомментировал гендиректор финансового маркетплейса "Юником 24" Юрий Кудряков.
"Сбербанк - это полноценная экосистема, которая имеет бизнес сейчас во многих сферах, поэтому было бы логично предположить, что они попробуют свои силы и в выдаче займов. Подобная модель будет востребована у тех, кто не может пройти банковский скоринг. Кроме того, следуя подобной политике, можно предположить, что клиенты будут достаточно качественные, а как следствие, качество портфеля при минимальных усилиях будет на высоком уровне", - сказал Кудряков.
При этом он отметил, что выдача денег только тем, кто получает зарплату на карточку банка, существенно снижает круг потенциальной аудитории, в том числе по причине особенности клиентов микрофинансового сегмента, которые часто не могут подтвердить доход и его источник.