"Потеряли берега": В Германии KFC попала в скандал из-за нацистской рекламы

"Потеряли берега": В Германии KFC попала в скандал из-за нацистской рекламы

11 ноября 2022
"Потеряли берега": В Германии KFC попала в скандал из-за нацистской рекламы
В Германии сеть ресторанов быстрого питания KFC провела рекламную акцию в день годовщины еврейского погрома, вошедшего в историю как Хрустальная ночь, пишет газета Algemeiner.

"День памяти Хрустальной ночи: побалуйте себя нежнейшим сыром с хрустящей курочкой", — говорилось в рассылке клиентам на мобильные устройства.

В статье уточняется, что позднее сеть разослала сообщения с извинениями, назвав произошедшее технической ошибкой. Тем не менее акция успела вызвать негативную реакцию в социальных сетях и со стороны еврейских организаций.

Заместитель директора по европейским делам Антидиффамационной лиги (организации, призванной бороться с любыми проявлениями антисемитизма и оскорблениями евреев в США. — Прим. ред.) также раскритиковала KFC.

"Как можно быть настолько не в теме с Хрустальной ночью, KFC? Как вам не стыдно!" — написала она.

Ночью 9 ноября 1938, известной как Хрустальная ночь, по всей Германии прошли еврейские погромы с участием военизированных нацистских штурмовых отрядов и гражданских лиц.

TOP

ads 1
ads2
ads 3