Яровая: фотографии в интернете, якобы выброшенных плакатов с участниками войны - это провокация

Яровая: фотографии в интернете, якобы выброшенных плакатов с участниками войны - это провокация

12 Мая 2015

Председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая назвала подлой провокацией появившиеся в интернете публикации с фотографиями, на которых, якобы, видно, что плакаты с изображением участников ВОВ и георгиевской лентой выброшены на улицу после акции "Бессмертный полк".

"Главная ошибка, которую совершают провокаторы и недруги России, во все времена одна и та же - неспособность понять духовные и нравственные истоки и силу нашего народа", - сказала депутат во вторник журналистам.
По ее мнению, Великая Отечественная война была священной и народной, и 70 лет спустя "Бессмертный полк" - это священная и народная память. "Зарубежные гранты НКО и предателей по всему миру - не новость. Поэтому подлая провокация и попытка осквернить священное народное действие даст тот же результат, что и во все времена - их полное поражение и укрепление России", - подчеркнула Яровая.
"Бессмертный полк" уже обесценил многие миллионы долларов, потраченные на информационную войну против России", - уверена парламентарий.
"Бессмертный полк"
По официальным данным, 9 мая в Москве в акции "Бессмертный полк" приняли участие более полумиллиона человек. Ее участником стал и президент России Владимир Путин с портретом своего отца-фронтовика, ряд депутатов Госдумы и высокопоставленных чиновников.
После этого в соцсетях стали появляться фотографии сваленных в кучу портретов фронтовиков. Блогеры усомнились, что люди смогли бы так поступить с фотографиями своих погибших родственников. Высказывались предположения, что в шествии участвовала так называемая "массовка".
Впервые акция "Бессмертный полк" прошла в 2012 году в Томске. Одним из ее инициаторов стал журналист телеканала "ТВ-2" Сергей Лапенков, председатель Совета межрегионального историко-патриотического движения "Бессмертный полк". Уже на следующий год к шествию присоединились 120 городов, в 2014 года - 500 городов в семи странах.
В этом году акция стала всероссийской, по всей стране в ней приняли участие порядка 12 млн человек.
 

TOP

ads 1
ads2
ads 3