В России резко вырос спрос на отечественную бытовую технику
По словам представителя "М.Видео-Эльдорадо", в прошлом месяце магазины продали российской и белорусской техники на 50-70 процентов больше, чем за аналогичный период годом ранее. Речь идет о таких брендах, как "Витязь", "Атлант", "Дарина", "Бирюса", а также Pozis, Flama и Gefest. Они специализируются в основном на бытовой технике для дома и кухни. Как отметил собеседник РБК, рост спроса связан с наличием большого ассортимента и низких цен.
В сети магазинов "Ситилинк" подтвердили интерес россиян к отечественной продукции. В частности, продажи торговых марок материнской группы Merlion по сравнению с аналогичным периодом 2021-го выросли на 81 процент в феврале и на 60 — в марте.
В свою очередь, коммерческий директор "Холодильник.ру" Алексей Погудалов заявил, что в прошлом месяце спрос поднялся в несколько раз на всю технику, особенно на импортную в среднем и высоком ценовых сегментах. По его мнению, на это повлияли опасения населения из-за санкций, падения курса рубля и возможного закрытия границ.