Кукол Barbie стали меньше покупать в третьем квартале на 21%
Продажи кукол Barbie в третьем квартале 2014 года сократились на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, ускорив падение против 15% во втором квартале 2014 года. Об этом говорится в сообщении мирового производителя игрушек Mattel.
При этом в целом продажи брендов Mattel для мальчиков и девочек (Girls & Boys Brands) за отчетный период снизились на 11%, до $1,32 млрд.
Продажи других брендов игрушек для девочек Mattel выросли на 1%, в основном за счет "Принцесс Disney" и кукол серии Ever After High, в то время как куклы Monster High показали снижение.
Чистые продажи Mattel снижаются четвертый квартал подряд, в отчетном периоде падение достигло 8%, до $2,02 млрд.
Компания Mattel была основана в 1945 году и производит куклы Barbie, игрушки для малышей Fisher-Price, игрушечные автомобили под марками Hot Wheels и Matchbox, игрушки и книжки под брендом American Girl и по лицензии детские товары под марками Sesame Street, Barney, Ferrari. Игрушки Mattel продаются на территории 150 стран.