Путин 14 апреля проведет "прямую линию" с жителями России

Путин 14 апреля проведет "прямую линию" с жителями России

7 Апреля 2016

"Прямая линия" с президентом России Владимиром Путиным пройдет 14 апреля, говорится в сообщении пресс-службы Кремля.

Нынешняя "прямая линия" станет четырнадцатой за время существования этого формата — первый разговор Путина с россиянами состоялся 24 декабря 2001 года, тогда президенту поступило 400 тысяч вопросов.

В 2015 году "прямая линия" пошла 16 апреля, она продлилась 3 часа 57 минут. За это время глава государства успел ответить на 74 вопроса, при этом общее число обращений составило более трех миллионов. Передачу посмотрели рекордное количество зрителей — 8,4 миллиона человек.

Традиционно предусмотрено несколько способов связи для того, чтобы задать вопрос президенту: по телефону, в ходе прямых телевизионных включений из регионов, посредством SMS-сообщений, оставив вопрос на сайте передачи или прислав через него видеовопрос.

Кроме того, задать вопрос президенту смогут все пользователи социальной сети "ВКонтакте". В официальном сообществе прямой линии 7 апреля стала доступна кнопка "Задать вопрос", при нажатии на которую открывается диалоговое окно для ввода текста. В случае, если вопрос будет отобран для прямой линии, с пользователем свяжутся по указанному им телефонному номеру.

Ожидается, что "прямая линия", как и в прошлый раз, пройдет в Гостином дворе. По данным СМИ, техническая подготовка к ней уже ведется.

Больше всего россиян, обращающихся к главе государства, волнуют вопросы социально-экономической сферы, ЖКХ, а также проблемы международной политики, в том числе ситуация на Украине и в других государствах. Во время общения с россиянами Путин, как правило, дает конкретные поручения чиновникам и различным ведомствам и берет под личный контроль их выполнение.

Путин обычно серьезно готовится к общению с народом в прямом эфире, в частности работает над массивом вопросов, со специфической информацией, общается с руководителями министерств, ведомств, чтобы актуализировать конкретные данные.

TOP

ads 1
ads2
ads 3