Клип BTS установил двойной рекорд на YouTube по количеству просмотров за первые 24 часа
Новый клип южнокорейской группы BTS, вышедший в эту пятницу, на англоязычный трек "Dynamite" побил рекорд по количеству просмотров на YouTube за первые 24 часа, сообщает NME.
За это время ролик набрал 101,1 миллиона просмотров (сейчас у него почти 178 миллионов просмотров). Таким образом участникам BTS удалось обойти предыдущих рекордсменов — вокалисток из K-pop группы Blackpink и их хит "How You Like That", который в конце июня получил 86,3 миллиона просмотров за 24 часа.
В NME отмечают, что "Dynamite" — первое видео в истории YouTube, заработавшее более ста миллионов просмотров за первые сутки с момента релиза.
Это не первый раз, когда BTS устанавливают рекорды. Впервые они покорили Сеть в 2018-м году с клипом на трек "Idol", который набрал 45,9 миллионов просмотров за 24 часа. Затем в 2019-м году их совместная коллаборация с певицей Холзи "Boy with luv" собрала 74,6 миллиона просмотров за такое же время.
В красочном ролике участники танцуют в различных декорациях: в спальне, закусочной, музыкальном магазине — перед тем, как собраться всем вместе на одной локации и продемонстрировать отточенную хореографию.
О выходе этого трека K-pop группа объявила в конце июля. Тогда же участники сообщили, что она войдет в их новый альбом, релиз которого состоится ближе к концу этого года.
РАНЕЕ
Группа BTS установила рекорд Гиннесса по числу зрителей онлайн-концерта
Южнокорейская K-Pop группа BTS установила мировой рекорд Гиннеса по числу зрителей онлайн-концерта, проведенного в прямом эфире, сообщается на сайте Книги рекордов Гиннесса.
Концерт BTS 14 июня, посвященный седьмой годовщине с дебюта, проходил онлайн из-за пандемии коронавируса и собрал 756 тысяч зрителей из более чем 100 стран. Трансляция проводилась из Сеула. Доступ к ней был организован через приложение и веб-сайт WeVerse, а билет стоил 25 долларов (примерно 1774 рубля).
У BTS уже есть нескольких рекордов Гиннесса, в том числе как первый K-pop коллектив, возглавивший американский чарт Billboard (в 2018 году им это удалось сделать с песней "Love yourself: Tear", а в 2019 году – c треком "Map of the soul: Persona".
В прошлом году они также стали первым коллективом, который в кратчайшее время набрал один миллион подписчиков на платформе TikTok. В том же году и фандом BTS Army установил рекорд. За 24 часа поклонники использовали хэштег в соцсети твиттер #TwitterBestFandom 60 055 339 раз.