Клип BTS установил двойной рекорд на YouTube по количеству просмотров за первые 24 часа

Клип BTS установил двойной рекорд на YouTube по количеству просмотров за первые 24 часа

24 Августа 2020
Клип BTS установил двойной рекорд на YouTube по количеству просмотров за первые 24 часа

Новый клип южнокорейской группы BTS, вышедший в эту пятницу, на англоязычный трек "Dynamite" побил рекорд по количеству просмотров на YouTube за первые 24 часа, сообщает NME.

За это время ролик набрал 101,1 миллиона просмотров (сейчас у него почти 178 миллионов просмотров). Таким образом участникам BTS удалось обойти предыдущих рекордсменов — вокалисток из K-pop группы Blackpink и их хит "How You Like That", который в конце июня получил 86,3 миллиона просмотров за 24 часа.

В NME отмечают, что "Dynamite" — первое видео в истории YouTube, заработавшее более ста миллионов просмотров за первые сутки с момента релиза.

Это не первый раз, когда BTS устанавливают рекорды. Впервые они покорили Сеть в 2018-м году с клипом на трек "Idol", который набрал 45,9 миллионов просмотров за 24 часа. Затем в 2019-м году их совместная коллаборация с певицей Холзи "Boy with luv" собрала 74,6 миллиона просмотров за такое же время.

В красочном ролике участники танцуют в различных декорациях: в спальне, закусочной, музыкальном магазине — перед тем, как собраться всем вместе на одной локации и продемонстрировать отточенную хореографию.

О выходе этого трека K-pop группа объявила в конце июля. Тогда же участники сообщили, что она войдет в их новый альбом, релиз которого состоится ближе к концу этого года.

РАНЕЕ

Группа BTS установила рекорд Гиннесса по числу зрителей онлайн-концерта

Южнокорейская K-Pop группа BTS установила мировой рекорд Гиннеса по числу зрителей онлайн-концерта, проведенного в прямом эфире, сообщается на сайте Книги рекордов Гиннесса.

Концерт BTS 14 июня, посвященный седьмой годовщине с дебюта, проходил онлайн из-за пандемии коронавируса и собрал 756 тысяч зрителей из более чем 100 стран. Трансляция проводилась из Сеула. Доступ к ней был организован через приложение и веб-сайт WeVerse, а билет стоил 25 долларов (примерно 1774 рубля).

У BTS уже есть нескольких рекордов Гиннесса, в том числе как первый K-pop коллектив, возглавивший американский чарт Billboard (в 2018 году им это удалось сделать с песней "Love yourself: Tear", а в 2019 году – c треком "Map of the soul: Persona".

В прошлом году они также стали первым коллективом, который в кратчайшее время набрал один миллион подписчиков на платформе TikTok. В том же году и фандом BTS Army установил рекорд. За 24 часа поклонники использовали хэштег в соцсети твиттер #TwitterBestFandom 60 055 339 раз.

TOP

ads 1
ads2
ads 3