Среда, 31 Августа 2016

На Украине прошли обыски в компаниях, транслирующих российские телеканалы

Оцените материал
(1 Голосовать)

Служба безопасности Украины сообщила о проведении обысков в офисах компаний, которые обеспечивают трансляцию в стране запрещенных российских телеканалов.

В ходе обысков сотрудники СБУ изъяли "сертифицированное оборудование, ввозимое на территорию Украины из России контрабандным путем, документы и другие носители информации", которые могут быть использованы как доказательства в рамках уголовного производства о незаконной трансляции, говорится в сообщении пресс-службы СБУ. 
По версии следствия, компании "Новые телевизионные технологии" и "Рекламная телевизионная группа" продают на территории Украины оборудование, которое запрограммировано на прием некоторых российских каналов, отметили в ведомстве.
Ранее глава национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания заявил, что всего в стране ограничено вещание около 60 российских телеканалов.
В частности, запрет распространяется на такие телеканалы как "Первый", "Россия 24", "Звезда", РЕН-ТВ, Life News, "РТР-Планета", RT, "Улыбка ребенка", "Психология 21", "Охота и рыбалка", "Православная телекомпания "Союз".
МИД России назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ. Москва неоднократно называла подобные ограничения недопустимыми.
 

Комментарии

comments powered by HyperComments