Понедельник, 11 Апреля 2016

Киселев: Навальный вправе судиться, а "Россия 1" будет развивать тему

Оцените материал
(1 Голосовать)

Автор и ведущий программы "Вести недели" (ВГТРК), генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев заявил, что Алексей Навальный имеет право подать в суд на него и на телеканал "Россия 1" за сюжет, в котором утверждается, что британская разведка МИ-6 финансировала деятельность оппозиционера, а сам он был связан с главой фонда Hermitage Capital Уильямом Браудером. При этом Киселев анонсировал продолжение темы на канале в ближайшую среду, сообщает РИА Новости.

Ранее Навальный написал в своем блоге о намерении подать в суд на телеканал, Киселева и авторов сюжета иск о защите чести и достоинства.

"Это его право", — сказал Киселев. "Больше будет показано в среду в документальном фильме Евгения Попова "Эффект Браудера" в рамках программы "Специальный корреспондент" в 23.55 на канале "Россия 1", — добавил он.

В свою очередь телеканал "Россия 1" не стал комментировать информацию.

В воскресенье телеканал "Россия 1" в программе "Вести недели" показал документальный сюжет, в котором утверждается о финансировании деятельности российского оппозиционера Алексея Навального британской разведкой МИ-6, а также приводятся документы и переписка, предположительно свидетельствующие о его связях с финансистом и главой фонда Hermitage Уильямом Браудером.

В сюжете телеканала также утверждалось, что финансирование деятельности Навального в 2008 году проводилось в том числе через доверенное лицо в одной из старейших правозащитных организаций — Московской Хельсинкской группе. При этом в сюжете нет утверждений о том, что Навальный знал источник поступления этих денег. Глава Московской Хельсинкской группы (МХГ) Людмила Алексеева позже опровергла эти сведения.

 

Комментарии

comments powered by HyperComments